И мы спорим с самой вечностью,
Нарушая закон бытия,
Отбираем солдат у безвестности,
Возвращая им их имена.

Е. Якуненская

Добрый вечер Гость | Ваша группа "Гости" | Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПОЛЕЗНОЕ » Гараж » Без приключений, как без пряников! (Готовь транспорт к поездке.)
Без приключений, как без пряников!
SchilovДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:01 | Сообщение # 1
Опытный поисковик
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
Вот и пришла весна 2007 года. Зазвенела капель, потекли ручьи по Роговскому гаражищу, а следовательно настало время готовить «Бухлобус» к весенней экспедиции. За зиму были приобретены: Гудричи 33х10,5, ремонтный комплект для тормозной системы, главная пара в задний мост и куча всякой полезной мелочи. И я на короткие две недели пропал в гараже, лишь по ночам приползая домой от ног до ушей перепачканный маслом и прочими автомобильными жидкостями. Работа продвигалась лифтанул кузов на 6 см, подрезал арки, перелопатил в очередной раз задний мост, перебрал тормоза, вновь заменил подушки рессор (о полиуретане я тогда не знал) и конечно вкатил новые колесики.

По традиции заменил помпу, прошприцевал машину, поменял масло во всех агрегатах, отрегулировал зажигание, помыл и отрегулировал карбюратор. На сладкое сварил передний силовой бампер и переделал задний, установил багажник на крышу и сидения в салон. Перед самым выездом купил и заменил передний кардан, в этот момент мне очень не понравился люфт (свободный ход в зацеплении главной пары) хвостовика переднего моста. Но времени, выкатывать передний мост, уже не было. Нужно было ехать за прицепом в гараж к Васиному отцу.

И вот оно раннее утро, встреча друзей в школьном дворе, погрузка в буханки и отъезд в Ярцево. В этот выезд нам любезно согласился помочь Константин Карасенко, предоставив свою буханку для перевозки людей и снаряжения до «жидкого» асфальта. Радостно выехали со школьного двора, заехали на любимую заправку, на везде из Москвы, залили полные баки и двинулись в путь, Костя заправил машину зарание. Я шел первым, а Костя прикрывал мой хвост. МКАД миновали без приключений, протолкавшись около часа в пробке, и вот он простор Минского шоссе. На первых километрах я почувствовал не ладное, «Бухлобус» очень вяло реагировал на педаль газа, с каждым пройденным километром это выражалось все сильнее и сильнее. Сидя за баранкой создавалось ощущение, что тащишь машину на себе. Вдруг по рации меня вызвал Костя « Миша, у тебя машина дымит». Остановились из выхлопной системы, при перегазовках, валил густой черный дым. Вывернул свечи, черный масленый нагар, в вернул новые. «Кольца залегли» предположил Костя. Посоветовавшись, решили доехать до места (до конца дороги) и на следующий день вернуться для ремонта двигателя в Москву, за две недели должны были успеть. На новых свечах машинка поехала быстрее, но вскоре стухла совсем.Остановились, переговорили с Костей, решили пересадить ничего не подозревавших «Витязей»1 к нему в машину и продолжить путь, мне и моему верному другу Паше Губанову предстояло вернуться назад для проведения ремонта. Так же нам с Пашей было необходимо на легковых машинах довезти снаряжение оставшееся в прицепе и «Бухлобусе». Тронулись в обратный путь, под изумление только что проснувшегося Толика. Заехали на заправку, за 100 км пробега мы израсходовали почти 60 литров топлива. Неожиданно для нас машина стала оживать, почти в нормальном режиме доехали до места ремонта, только временами слетающий высоковольтный провод со свечи третьего цилиндра причинял неудобство, но с этой проблемой справлялись даже не останавливаясь. Благо капот в буханке находится в салоне. Кстати расход топлива нормализовался, черный дым практически перестал валить. Уже дома решил сначала подъехать к знакомому карбюраторщику Саше. Заменили свечи, топливные фильтры, почистили карбюратор и поправили зажигание, за одно, поменяли оторванную десантом «Витязей» ручку двери. Двигатель довольно заурчал, «Бухлобус» ожил ирьяно побежал по дороге.

И вновь Минское шоссе, шелест шин, ветер в лицо через открытую форточку. Ясное солнце и свободная дорога. Израсходовали бензин в левом баке. Это было сделано умышленно, мы предположили, что на заправке залили плохое топливо. Переключились на правый, «Бухлобус» замер, скатились к обочине. Слили все топливо, залили заранее запасенный бензин из канистры, завелись и тронулись в путь. Как выяснилось во время слива топлива, нам вместо 80-го залили дизельное топливо. В левом баке оно разбавилось остававшимся бензином и машина худо-бедно ехала на этой смеси. Пополнив запасы горючего продолжили движение. Весь дальнейший путь нам сопутствовала удача. Правда и тут не обошлось без курьезов. Пару раз нас останавливали сотрудники ДПС с одной лишь целью, узнать как мы запихнули такие колеса и как сделали бампера.Позвонил Илья Подколзини сообщил, что дорога до лагеря разбита и вероятно мы не проедем. На встречу нам выдвинулась часть отряда для переноски снаряжения. Однако подъехав к месту я понял, что идти пешком, да и тащить на себе рюкзак у меня нет сил.Перегрузили вещи из прицепа в машину, сняли фаркоп, подпустили резину и двинулись к идущему на встречу отряду. Ребят встретили уже на подходе к Кр…..цу. Коротко посовещавшись, продолжили движение к лагерю, периодически просматривая дорогу. Вскоре стемнело совсем, а уверенности в машине прибавилось, на новой резине она перла как неудержимая. Добрались до лагеря, где нас ждал приготовленный ужин. Поставили палатки и упали спать.

Наследующее утро мне с Костей предстояло вернуться в Москву, дома остались не законченные дела. Идя назад к асфальту, где остался Костин УАЗик я поражался тому, где я вчера ночью проехал. При свете дня я бы сюда даже не сунулся! Через пару дней я вернулся в лес. Вечером того же дня, мы решили съездить в лагерь к дружественному поисковому отряду «Исток», располагавшемуся в километре от нашего. Отъезжая я услышал резкий металлический щелчок, однако больше неприятных для меня звуков «Бухлобус» в этот вечер не издал.

Следующим утром съездил за водой, прислушиваясь к машине, но ничего подозрительного не было слышно. Позавтракав, отправились на высоту 215,2. Отъехав от лагеря метров 100, свалились в колею и разболтовали колесо. С ним справились быстро, стали выбираться, как вдруг раздались неприятные щелчки и машина вновь свалилась в колею. Проверил хабы, но дело оказалось не в них. Спустя час вытащили машину на ровную дорогу и вернулись в лагерь. Выкалили передний мост, разобрали. Как выяснилось, приказала долго жить главная пара. Не долго поразмышляв решил ехать в Ярцево. На асфальте были только машины Истока, на мое счастье мимо нашего лагеря в направлении машин прошли их хозяева, рассказав, что они собрались ехать в баню. Взяв деньги и документы, бросив в рюкзак редуктор поспешил догнать прошедших мимо нас. Нагнать мне их удалось только у Кр….ца. Уговорил довести меня до Капыревщины, далее продолжил путь пешком, выйдя на основную дорогу стал ловить машину до Ярцево. Часа два стоял на остановке, на мое счастье мимо проехала буханка электриков, водитель узнал меня, с ним мы встречались под М……..во в 2000 г. Тогда они крепко посадили свой ГАЗ 66 и мы вытаскивали их нашим 131 ЗИЛом. Меня довезли до магазина запчастей, однако нужных мне деталей в нем не оказалось, следующиедва часа я провел в их поиске, хаотично перемещаясь по городу. Однако нужной главной пары ни в одном не оказалось. Купив масло прокладки, сальники и герметик отправился на автостанцию. Искомые мною запчасти лежали у меня в гараже, хорошие хоть и б/у. Закупки масла и прочего я произвел в преддверии 1-го мая наступившего через несколько часов. Ночь в пути, и я снова в Москве, где меня ждал Паша вернувшийся из леса вчера утром. Доехали до гаража, отобрали нужные детали, отмыли, собрали инструмент. Сложили все в рюкзак, он оказался не подъемным. Позвонил Илья узнать как дела. По телефону договорились, что завтра с утра меня встретит в Яковлево Саша Карпушкин, приехавший на своем внедорожнике сегодня утром.

Вновь ночной автобус, несколько часов в пути вот оно Яковлево. Взвалив на себя рюкзак, взяв канистру с бензином, тронулся на прямик от трассы к нашей любимой столовой. Где скоротал время в ожидании друзей. Еще пара часов дороги, раскисшей из-за выпавшего снега, и вот он лагерь! Несколько часов работы, мытья деталей, регулировок и мы снова на ходу.

К чему все это я написал? Потешить самолюбие? Возможно. Однако на своем примере я хочу предостеречь всех, не повторяйте моих ошибок. Если что-то не понравилось в машине перед выездом, лучше отложить его и еще раз все перепроверить, на крайний случай взять с собой запчасти и инструмент для ремонта вызвавшего сомнения агрегата. Не принимайте поспешных решений. Возможно, что проблема с которой вы столкнулись не так серьезна, как казалось на первый взгляд. И конечно поблагодарить за помощь друзей, помогших выбраться из этих непростых ситуаций выпавших нам в эти весенние дни.

1 «Витязи» - бойцы поискового отряда «Витязь» г. Москва.



Прикрепления: 2897953.jpg (82.3 Kb) · 8547096.jpg (77.3 Kb) · 9949028.jpeg (192.2 Kb) · 5623366.jpeg (216.7 Kb)
 
Форум » ПОЛЕЗНОЕ » Гараж » Без приключений, как без пряников! (Готовь транспорт к поездке.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Рейтинг@Mail.ru



  

ULTRA © 2010-2024